Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
162086 руб.

Год

2020
2005 -

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

23.2°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
19

Макс.мощность на об/мин.

13200
7500

Степень Сжатия

13.2: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
CDI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
Mikuni MV33/1

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Width 810 mm / 31.9 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
270 mm / 10.6 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 203mm wheel travel

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Single 220mm wheel ravel

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
120/90-16

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
80/100-19

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Swingarm

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

Aluminum
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1994 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 фото Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото