Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 2018 против Yamaha YZF-R 125  2008

Suzuki GSX-R 150 2018 в сравнении с Yamaha YZF-R 125  2008 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R 125  это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 150 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 125  2008 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259500 руб.
156863 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2018
2008

Модель

Suzuki GSX-R 150
Yamaha YZF-R 125

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Caster

нет данных
26

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

14
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
800 mm

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
1355 mm / 53.3 inc

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
130/70 -17

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
90/80 -17

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006 фото Мотоцикл Aprilia RX 50 2010 фото
Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото