Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Honda NSR 250R-SP 1990

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSX-S 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк дорогой цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
192490 руб.

Год

2021
1990

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

25.0°
2315

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
PGM-CDI

Система смазки

Wet sump
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

150
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото