Сравнение мотоциклов:
Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 против Yamaha MT-03 2010

Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 в сравнении с Yamaha MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.3лс. Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80400 руб.
366174 руб.

Год

2005
2010

Модель

Suzuki GZ 125 LC Marauder
Yamaha MT-03

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

V-Twin, OHC, 2 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40.9 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.3
48

Макс.мощность на об/мин.

10500
6000

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Carburetor, Mikuni BDS26
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Размеры

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
2x 295mm discs

Задняя Шина

130/90-15
160/60 -17

Передняя Шина

90/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

нет данных
Steel tube truss diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 125 i-get 2017 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото