Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против KTM 200 Duke 2014

Suzuki Katana 2020 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
180084 руб.

Год

2020
201 4 - 17

Модель

Suzuki Katana
KTM 200 Duke

Rake

25.0°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Fuel Injection
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital transistorized
Bosch EMS

Система смазки

Wet sump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

нет данных
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
WP-USD 43 mm .

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder C1800 2008 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 1991 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 80 1937 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото