Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 400 Savage 1994 против Ducati 450 Scrambler 1970

Suzuki LS 400 Savage 1994 в сравнении с Ducati 450 Scrambler 1970 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а LS 400 Savage это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki LS 400 Savage 1994 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1994-95
1970 - 71

Модель

Suzuki LS 400 Savage
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Dry Weight

нет данных
133 kg / 293 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylijder
F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven

Объём двигателя

396
435.7 cc / 26.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
86 x 75 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 7000 rpm
16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,7 kg-m @ 4000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Marelli CW260N / Lodge 2HN

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Points and coil (electronic from 1973)

Макс. момент, Нм.

26.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 450 Scrambler Jupiter

КПП / Привод колеса

4 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Drm
Drum, 160 mm

Задняя Шина

140/80-15
4.00 x 18, Pirelli

Передние Тормоза

Single disc
Drum, 180 mm

Передняя Шина

100/90-19
3.50 x 19, Pirelli

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35 mm Marzocchi telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 2ue 756 Prototype 2008 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото