Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 150 1997 против Yamaha MT 25 2017

Suzuki RG 150 1997 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл, а RG 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki RG 150 1997 - байк очень малой цены, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53627 руб.
241961 руб.

Год

199 7 - 99
2017 - 18

Модель

нет данных
Yamaha MT 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, DOHC, TSCC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

147 cc / 9.0 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 50.6 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 12500 rpm.
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.55 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 10 000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.6:1

Питание двигателя

Minuni TM28SS, slingshot type carburetor
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс. момент, Нм.

25
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

36
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed, close ratio
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, 2.937 (48/16)
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

133 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90 -17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Banana shaped swingarm, mono-shock
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork , preload adjustable
Telescopic forks;

Рама

нет данных
Diamond-type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2012 фото Мотоцикл Yamaha MWT-9 Concep 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото