Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 150 1997 против Yamaha TZR 125 1989

Suzuki RG 150 1997 в сравнении с Yamaha TZR 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а RG 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Suzuki RG 150 1997 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TZR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55544 руб.
107054 руб.

Год

199 7 - 99
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha TZR 125

Dry Weight

128 kg / 282 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, DOHC, TSCC, 4 valves
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

147 cc / 9.0 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 12500 rpm.
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 2.55 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 10 000 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni VM26SS carbs

Питание двигателя

Minuni TM28SS, slingshot type carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

25
17.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
10200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

36
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain, 2.937 (48/16)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

133 mm / 5.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
104 kg / 122.7 kg

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

110/90 -17
100/90 18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90 -17
90/90 16

Задняя подвеска

Banana shaped swingarm, mono-shock
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork , preload adjustable
Telescopic fork 140mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Special Edition 2007 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1986 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото