Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а RG 250 Gamma Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 6
2005-

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow VLX

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin, reed valve
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 9500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.2;1

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28SS flat side carburetors
2 x Constant Vacuum

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

40
51

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

49
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3500

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Posi fork, 4-way adjustable with anti-dive
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

нет данных
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

100/80-18
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs ,1 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, air adjustable
Swing Arm

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Telescopic fork

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 фото
Мотоцикл Triumph TR65 Thunder bird 1981 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото