Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma 1985 против Suzuki TV 250 Wolf 1988

Suzuki RG 250 Gamma 1985 в сравнении с TV 250 Wolf 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TV 250 Wolf это изредка продающийся в России мотоцикл, а RG 250 Gamma это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki RG 250 Gamma 1985 - байк очень малой цены, при этом Suzuki TV 250 Wolf 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49894 руб.
97074 руб.

Год

1985
1988 - 90

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Наименование модели

Suzuki RG 250 Gamma
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
5.5 Litres / 1.6 US gal / 1.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin, reed valve
Two stroke, V-twin

Объём двигателя

247
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
56 x 50.6 mm mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 8500 rpm
33.6 kW / 45 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

2x Mikuni VM28SS flat side
2 x Mikuni VM32SS carburetors

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 8000 rpm
37.3 Nm / 3.8 kgf-m / 27.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

37
37.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Engine management system

нет данных
Suzuki TV 250 Wolf

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed , constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
766 mm / 30.2 in

Сухой Вес

131 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.1 Litres / 1.2 US qt / 1.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

100/80-18
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передняя Шина

100/90-16
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Full Floater, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped with anti-dive
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Старт на Милю

14.4 sec / 90 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

35.7 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 фото