Сравнение мотоциклов:
Suzuki RH 250 1988 против Ducati 996 2001

Suzuki RH 250 1988 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а RH 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160433 руб.
192862 руб.

Год

1988
2001

Модель

Suzuki RH 250
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

31 hp 21,7 KW @ 7500 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5,9 Nm @ 6500 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni VM 32 SS
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

5.9
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

31
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Engine management system

нет данных
Ducati 996

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated dry clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Full floater oil shocks, preload adjustable
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото