Сравнение мотоциклов:
Suzuki RSV 250SP 1996 против Stels 250 Enduro 2014

Suzuki RSV 250SP 1996 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а RSV 250SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Stels 250 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1996
нет данных

Модель

Suzuki RGV 250SP
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

249
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61
16

Макс.мощность на об/мин.

11000
7000

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carb
9.0

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 10750 rpm
17nm@5500

Макс. момент, Нм.

37.3
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
5500

Макс. Мощность, кВт

44
11

Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

нет данных
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Свечи Зажигания

нет данных
NGK: DR8EA

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15

Высота Сиденья

760 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1400

Размеры

нет данных
2090х815х1200

Мокрый Вес

нет данных
135

Сухой Вес / Мокрый вес

134 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Передние Тормоза

2x 290mm discs 4 piston calipers
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

150/ 60-17
110/90-17" или 4,6-18"

Передняя Шина

110/70-17
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, preload, compression and rebound damping adjustable.
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
Трубчатая, сварная

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1996 фото Мотоцикл Triumph Daytona 750 1991 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1994 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2009 фото