Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius 2013 против Hyosung GV 650 Aquila Pro 2012

Suzuki SFV 650 Gladius 2013 в сравнении с Hyosung GV 650 Aquila Pro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 650 Aquila Pro это изредка продающийся в России мотоцикл, а SFV 650 Gladius это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SFV 650 Gladius 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Hyosung GV 650 Aquila Pro 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299678 руб.
239029 руб.

Год

2013
2012

Модель

Suzuki SFV 650 Gladius
Hyosung GV 650 Aquila Pro

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dimensions L/W/H

2130 mm - 83.9 in / 760 mm - 29.9 in / 1090 mm - 42.9in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
61.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
7500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
15 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
690 mm / 27.1 in

Сухой Вес

202 kg / 446 lbs
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1665 mm / 65.5 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
2322 kg / 512lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
2x 300mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55-17 69H

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17 54H

Задняя подвеска

Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm upside down forks.

Рама

Steel-truss
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Triumph Trophy 4 1200 1994 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2003 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото