Сравнение мотоциклов:
Suzuki SlingShot 125 2015 против Ducati 100 and 100/25 Brio 1965

Suzuki SlingShot 125 2015 в сравнении с Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.2лс., а SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015 - 16
Two-stroke, single cylinder, piston port

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
80 kg / 176 lbs

Fuel Reserve

1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

4-Stroke, single cylinder, SOHC
нет данных

Объём двигателя

124 cc / 7.6cu in
94 cc / 5.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
51 x 46 mm

Макс. Мощность

6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Fan cooled

Питание двигателя

Carburetor VM18
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Electric and kick
Kick

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
7.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Engine management system

Suzuki 125 Slingshot Plus
Ducati 100 Brio and 100/25 Brio

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
Three Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
нет данных

Размеры

1265 mm / 49.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

128 kg / 282 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, mechanical leading trailing
Drum, 105 mm

Задняя Шина

3.00 - 18 52P
3.50 x 8

Передние Тормоза

Drum, mechanical leading trailing
Drum, 105 mm

Передняя Шина

2.75 - 18 42P
2.45 x 8

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped
Swingarm, twin rubber shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Swinging shackle fork

Рама

нет данных
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200E 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото