Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 600 1985 против KYMCO Zing 125 1998

Suzuki SP 600 1985 в сравнении с KYMCO Zing 125 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Zing 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а SP 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс. Suzuki SP 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KYMCO Zing 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235368 руб.
76750 руб.

Год

1985
1998

Модель

Suzuki SP 600
Kymco Zing 125

Dry-Weight / Wet- W eight

136 kg / 150 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

589
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
10.5 hp @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
9.1 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric & kick

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
10.7;1

Макс. момент, Нм.

49.5
9.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8700

Макс. Мощность, кВт

32
7

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Задний Тормоз

Drum
140mm drum

Задняя Шина

130/80 -17
130/90-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc

Передняя Шина

100/80 -21
3.00-18

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
Dual hydraulic shocks

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
Hydraulic forks

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>