Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 600 1985 против Suzuki GSX-R 750Y 2000

Suzuki SP 600 1985 в сравнении с GSX-R 750Y 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750Y это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а SP 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс. Suzuki SP 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750Y 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

236123 руб.
274537 руб.

Год

1985
2000

Модель

Suzuki SP 600
Suzuki GSX-R 750Y

Dry-Weight / Wet- W eight

136 kg / 150 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

589
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
85 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Digital DC-CDI / electric

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

49.5
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
12500

Макс. Мощность, кВт

32
102

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 359.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 365 lb

Размеры

нет данных
1410mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km / h
10.5 sec

Максимальная Скорость

163.9 km / h
162 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
32 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>