Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2004 против Aprilia Classic 125 1997

Suzuki SV 1000S 2004 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Suzuki SV 1000S 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
63163 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2004
1997 - 00

Модель

Suzuki SV 1000S
нет данных

Rake

нет данных
33

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

996
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
15

Макс.мощность на об/мин.

8800
6600

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically actuated, multiplate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum, 160 mm

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

247.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster Special Black 1997 фото
Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото