Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
45210 руб.

Год

200 8
2012

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
KTM 125 EXC Enduro

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
355 mm / 14.0 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
120/90 - 18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
90/90 - 21

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer 1997 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2016 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото