Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против Triumph Tiger 800XC 2015

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220483 руб.
668622 руб.

Год

200 8
2015

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800 XC

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

3.50 x 17
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

5.50 x 17
32-Spoke 17 x 4.25in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
79

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7850

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70-17
90/90 R21

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл BMW R 100S 1976 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото
Мотоцикл KTM E-Speed Concept 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото