Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 Svrambler 2017 против Yamaha XJ6 2015

Suzuki SV 650 Svrambler 2017 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл, а SV 650 Svrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

20 17
2015

Модель

нет данных
Yamaha XJ6

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb/ft @ 8100 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
TCI

Макс. момент, Нм.

64
59.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

75
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8100
8500

Engine management system

Suzuki SV 650 Scrambler
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 245 mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Compact trellis steel frame
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KL250 1978 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 50TH 2012 фото