Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Benelli BKX 250 2023

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2020 - 21
2023

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Benelli BKX 250

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.2:1

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Delphi MT05.03

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

75
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Compact trellis steel frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 фото Мотоцикл Honda NXR 125 2005 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 15th Anniversary Limited Edition 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото