Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Norton Commando 961 Sport 2015

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Norton Commando 961 Sport 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black

Год

2020 - 21
2015-16

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
нет данных

Rake

25o
24.5

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
188 kg / 415 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Air cooled

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

75
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Engine management system

нет данных
Norton Commando 961 Sport

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
180/55 -17"

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70 -17"

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Compact trellis steel frame
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1990 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1997 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1965 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1996 фото