Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650N 2005 против Kawasaki Versys 650 2016

Suzuki SV 650N 2005 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл, а SV 650N это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650N 2005 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181522 руб.
365492 руб.

Год

2005-06
2016

Модель

Suzuki SV 650N
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 9000 rpm
51 kW / 69 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm @ 7400 rpm
64 Nm / 6.5 kgm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Digital CBI

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (semi-dry sump)

Макс. момент, Нм.

61.7
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

80 0 mm
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link-type, adjustable spring preload
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

205.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Buell X1 Lightning  2002 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1995 фото
Мотоцикл Ducati 500GTV 1977 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2014 фото