Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 1967 против Harley Davidson FLS Slim 2014

Suzuki T 125 1967 в сравнении с Harley Davidson FLS Slim 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FLS Slim это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а T 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Suzuki T 125 1967 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLS Slim 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128067 руб.
1010609 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

1967 - 68
2014

Модель

Suzuki T 125
Harley Davidson FLS Slim

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
526.0 kg / 1160 lbs.

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
1690

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98.4 x 111.1 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

13.5
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Dual carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Belt

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.9 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 658 mm / 25.9 in.

Сухой Вес

нет данных
317 kg / 700 lg

Размеры

1285 mm / 50.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
Single 292mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

3.25-16
402 MU85B16 77H

Передняя Шина

3.00-18
402F MT90B16 72H

Задняя подвеска

Twin, plunger type shocks
Hidden, horizontal-mounted, coil-over

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41.3 mm telescopic, beer can covers

Рама

нет данных
Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 фото Мотоцикл Honda CR 125 1992 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото