Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Cagiva Elefant 350  1987

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Cagiva Elefant 350  1987 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
1987-88

Модель

нет данных
Cagiva Elefant 350

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
2.66 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
26.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

33
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet,multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Размеры

1290 mm / 50.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 199 kg

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Single disc

Задняя Шина

3.25-18 4PR
4.60-17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single disc

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
3.00-21

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750R 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото
Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT 2015 фото