Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S 2001 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Suzuki TL 1000S 2001 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki TL 1000S 2001 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
332853 руб.

Год

2001 - 02
2014 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
214 kg / 471 lbs

Max Power Rear Tyre

84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

37.9 m / 124.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

2 x 52 mm Mikuni Denso EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital TCI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

125
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Engine management system

Suzuki TL1000S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in
Height 1075mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 463 lbs
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

180/60-17
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
41mm forks

Рама

Aluminium, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2012 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1972 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2009 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото