Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125R 1997 против Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001

Suzuki TS 125R 1997 в сравнении с Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Suzuki TS 125R 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91900 руб.
514708 руб.

Front Tyres

Chain
нет данных

Год

19 97
2001

Модель

Suzuki TS 125
Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, 4 valves
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.58 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
58.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
5200

Степень Сжатия

Liquid cooled
40mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3900

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

6-Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
240 kg

Размеры

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

290 mm / 11.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
130/90-16

Передняя Шина

2.75-21
80/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>