Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против BMW R 100 1982

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
501571 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
198 2 - 84

Модель

Suzuki TU 250X
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

20
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

нет данных
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
218 Kg / 480 lbs

Задний Тормоз

Drum
200 Drum

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
4.00 - H18

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
3.25 - H19

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 фото