Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Honda X-ADV 2021

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161825 руб.
1082900 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Suzuki TU 250X
Honda X-ADV

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Lubrication system

Wet sump
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
10.7:1

Питание двигателя

EFI
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

20
57.8

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
160/60 R15

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
120/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2005 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2019 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2023 фото Мотоцикл Zero Zero SR 2014 фото