Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 против Royal Enfield Bullet 500 Military 2008

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Military это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 - байк средней стоимости .

Год

2004
2008-09

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E
Royal Enfield Bullet Classic 500 Military

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

1462
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
5250

Макс. Мощность, кВт

49
16

Макс. Мощность, Л.с.

67
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

292 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
Drum 7 in

Задняя Шина

180/70-15
3.50 -19

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

150/80-16
3.50 -19

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Dual chocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Старт на Милю

15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото
Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1978 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото