Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 против Honda NC 750D Integra 2014

Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 в сравнении с Honda NC 750D Integra 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 750D Integra это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VL 1500LC Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 750D Integra 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311650 руб.
2020000 руб.

Год

2001-04
2014 - 16

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder
Honda NC 750D Integra

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Overview

2
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1462
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

114
68

Макс.мощность на об/мин.

4800
6250

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

КПП

нет данных
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
14.1 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

292 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

масса

нет данных
238 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston calliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/70-15
160/60ZR17M/C (69W)

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

150/80-16
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

/15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RS 150R Repsol 2018 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 ABS 2008 фото