Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 600GL Intruder  1995 против Suzuki T 350 1970

Suzuki VS 600GL Intruder  1995 в сравнении с T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а VS 600GL Intruder  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki VS 600GL Intruder  1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180888 руб.
461867 руб.

Год

1995
1970-71

Модель

Suzuki VS 600GL Intruder
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

598
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 59.5 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 6100 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni carbs
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x VM32 carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

41.2
39.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6100
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Сухой Вес / Мокрый вес

200 kg / 211 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

180mm drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

140/90-15
3.25-18

Передние Тормоза

2x 295mm disc 2 piston calipers
Drum, internal expanding

Передняя Шина

80/90-21
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic fork, oil damped

Старт на Милю

15.1 sec / 136.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

162.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 41.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 2012 фото Мотоцикл Honda ATC 90 K1 1973 фото
Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото