Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind 2000 против Yamaha Tricity 125 2014

Suzuki XF 650 Freewind 2000 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а XF 650 Freewind это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind 2000 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182499 руб.
242666 руб.

Год

2000-02
2014-15

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
Yamaha Tricity 125

Dry Weight

нет данных
146 kg / 321.8 lbs

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

644
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
11.0

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

2 x 32 mm Mikuni
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

830mm
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
Height 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

130/80-17
110/90-12 tubeless

Передняя Шина

100/90-19
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
Unit swing

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1995 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото