Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Suzuki DR 125S 1990

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1990 - 9 3

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Wheels

Light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
нет данных

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric with automatic decompressor
Kick

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
11.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9600

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

SWM RS 650 R
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
820 mm / 32.3"

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1390 mm / 54.7"

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
90/90-18

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
80/80-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1996 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Benelli TNT 600i 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2001 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2005 фото