Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2018 - 19

Модель

нет данных
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
39.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6600

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital CDI

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Mikuni BSR36 carburetor

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, #520

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
300 mm / 11.8 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
120/90-18

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
80/100-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото
Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото Мотоцикл Vespa 200 Rally 1972 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото