Сравнение мотоциклов:
SYM Allo 50 Classic 2014 против SYM Tonik 50 2014

SYM Allo 50 Classic 2014 в сравнении с Tonik 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Allo 50 Classic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Black, Blue, Brown, White
White, Red, Black, Blue

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

SYM Allo 50 Classic
SYM Tonik 50

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
92 kg / 203 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
37 mm / 46 mm

Average fuel consumption

1.6 L/100km / 63.8 km/l150 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
3.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

2.91 Nm / 0.30 kgf-m / 2.15 ft/lbs @ 6500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

2.91
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
RC7HSA

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal, dry type
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Размеры

1310 mm / 51.6 in.
1220 mm / 48.0 in.

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 180 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

120/70-12 tubeless
90/90-10

Передняя Шина

110/70-12 tubeless
90/90-10

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swing arm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pipe under bone, steel
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Triumph America 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото