Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против Vespa Sprint 150 2015

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.6лс. Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
2.50 x 12 in.

Intake Valve

3.50 x 16 in.
3.00 x 12 in.

Год

2013
2015

Модель

SYM Citicom 300i
Vespa Sprint 150

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Die-cast aluminium alloy

Аккумулятор

12V 12 Ah
нет данных

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7750

Степень Сжатия

Dry sump
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.4
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal, dry type
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in.

Размеры

1499 mm / 59 in.
1340 mm / 52.7 in.

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

High strength steel
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 100 1976 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1999 фото