Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50R Naked 2014 против Suzuki GSR 750 2014

SYM Jet4 50R Naked 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Jet4 50R Naked это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. SYM Jet4 50R Naked 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50000 руб.
451256 руб.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
201 4 - 15

Модель

SYM Jet4 50R Naked
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
12.3:1

Питание двигателя

Electronic
Fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

Сцепление

Centrifugal
Wet, cable operated

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

68 mm / 2.7 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow, Light blue
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото Мотоцикл Honda POP 100 2013 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото