Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Honda XR 500 1980

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Honda XR 500 1980 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
1980

Модель

SYM Mio 100
Honda XR 500

Dry Weight

нет данных
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89 x 80 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
36

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

Dry sump
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

7.55
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet plate

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Width 875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
/ 302.0 lbs

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
130 mm drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
140 mm drum

Задняя Шина

90/90-10 50J
4.10-17

Передняя Шина

90/90-10 50J
3.00-21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37 mm Showa forks

Рама

Split steel tube
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

нет данных
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото