Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Год

2014
2024

Модель

SYM Symba 100
Royal Enfield Shotgun 650

Cooling system

Air cooled, forced
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

Steel, laced wire spoke
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
46.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

4-Speed manual
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70 - 17

Передняя Шина

нет данных
100/90 - 18

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 501 1999 фото Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200S 2005 фото
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Ian Hutchinson TT Replica 2009 фото