Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 против Honda CRF 450L 2018

SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2018 - 19

Модель

SYM Symphony S 150 / SR 150
Honda CRF 450L

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

57.4 x 85.2 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
, 4 valves

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
96 x 62 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
12.0:1

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Twin-muffler

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.8
48

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Мокрый вес

116 kg / 256 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/70-16 52P
нет данных

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-16 52P
нет данных

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
312 mm / 12.3 in

Максимальная Скорость

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief 1923 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Kawasaki G3-SS 1969 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1989 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото