Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Yamaha YZF-R 125  2010

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R 125  2010 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R 125  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Yamaha YZF-R 125  2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2010

Модель

SYM Tonik 125
Yamaha YZF-R 125 (YZF-R15 )

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Caster

нет данных
26

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 58.7mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Dry sump
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
800 mm

Колесная база

нет данных
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 292mm disc

Задняя Шина

90/90-10
130/70 -17

Передняя Шина

90/90-10
90/80 -17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото