Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Vespa 200 Rally 1972

SYM VS 150 2014 в сравнении с Vespa 200 Rally 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Vespa 200 Rally 1972 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50154 руб.
150000 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2014
1972 - 79

Модель

SYM Symphony VS 150
Vespa 200 Rally

Dry Weight

нет данных
103 kg / 227 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
Interchangeable, split rim

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
6V

Reserve

нет данных
1.8 L / 0.47 US gal

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Production

нет данных
41 700 units

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
12.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
5700

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH

КПП

CVT
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
130 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
127 mm drum, expanding type

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
125 mm drum, expanding type

Задняя Шина

130/70-12 64L
3.5 x 10"

Передняя Шина

110/80-12 61L
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>