Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 125 Ni 2014 против Yamaha TW 125 2001

SYM Wolf SB 125 Ni 2014 в сравнении с Yamaha TW 125 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Wolf SB 125 Ni это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Wolf SB 125 Ni 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TW 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

57950 руб.
101494 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Yellow
нет данных

Год

2014
2001-

Модель

SYM Wolf SB 125Ni
Yamaha TW 125

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

EFI (CL)
нет данных

Bore and Stroke

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Air cooled. four stroke. single cylinder.

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

7.95 kW / 10.8 hp @ 9000 rpm
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.53 Nm / 0.97 kgf-m / 7.03 ft/lb @ 7000 rpm
9.7Nm @ 8000m rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
TEIKEI Y24P/1

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.53
9.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet disc
нет данных

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

5-speed manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
7 Litres

Сухой Вес

нет данных
106 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
130mm Drum

Задняя Шина

140/70-17 62H
180/80-14

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/70-17 54H
130/80-16

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock. 150mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>