Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против BMW F 800S 2010

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
395182 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
2010

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
Cast aluminium

Аккумулятор

12V, 10Ah
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

23.1
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electric
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

CDI
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП

6-speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive with shock damper

Сцепление

Wet disc
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

Diamond type, steel
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
182 kg / 401 lbs

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1980 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10-SP 2017 фото