Сравнение мотоциклов:
Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 против Kawasaki Z 750R 2011

Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2017
2011-12

Модель

Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary
Kawasaki Z 750R

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

24.1
нет данных

Production

50 units
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
106

Макс.мощность на об/мин.

11850
10500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

68
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring, chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

Колея

99.6 mm / 3.92 in
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Sunbeam Model 8 1924 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото
Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 1999 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2015 фото