Сравнение мотоциклов:
Triumph Adventurer 900 1998 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Triumph Adventurer 900 1998 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Adventurer 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Triumph Adventurer 900 1998 - байк средней стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480000 руб.
217085 руб.

Год

199 8 - 99
2014-15

Модель

нет данных
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

220 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Front Wheel

2.50 x 18, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Rear Wheel

3.50 x 16, wire spokes
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Braking 100 km/h - 0

42.7 m / 140.1 ft
нет данных

Max power (rear tyre)

50.3 kW / 67.5 hp @7300 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 8000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

3 x 36 mm Mikuni carburetors
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 53.1 ft. lbs @ 4800 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Engine management system

Triumph Adventure 900
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal / 3.3 Imp gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

233 kg / 513.6 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 2 piston calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

160/80-16 Avon RL30
150/70-13

Передняя Шина

110/80-18 Avon AM27
120/80-14

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Kayaba telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

14.6 m / 47.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Aprilia RX50 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 фото