Сравнение мотоциклов:
Triumph Adventurer 900 1998 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Triumph Adventurer 900 1998 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Adventurer 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480000 руб.
363432 руб.

Год

199 8 - 99
1980

Модель

нет данных
Kawasaki Z 650LTD

Dry Weight

220 kg / 496 lbs
215 kg

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Rear Wheel

3.50 x 16, wire spokes
нет данных

Braking 100 km/h - 0

42.7 m / 140.1 ft
нет данных

Max power (rear tyre)

50.3 kW / 67.5 hp @7300 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54.0 cu-in
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
Air cooled

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 8000 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
62

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

3 x 36 mm Mikuni carburetors
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 53.1 ft. lbs @ 4800 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
8500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Battery & coil

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni carburetors

Engine management system

Triumph Adventure 900
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal / 3.3 Imp gal
NA

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Мокрый вес

233 kg / 513.6 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, 2 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 2 piston calipers
Single 275mm disc

Задняя Шина

160/80-16 Avon RL30
4.00-18

Передняя Шина

110/80-18 Avon AM27
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Swinging fork

Передняя Подвеска

43 mm Kayaba telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Средний расход (км./литр.)

14.6 m / 47.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото