Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2004 против Kawasaki Z 1000 2008

Triumph America 2004 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Triumph America 2004 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Z 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
497569 руб.

Год

2004-05
2008-09

Модель

Triumph America
Kawasaki Z 1000

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight / Wet Weight

225 kg / 250 kg
нет данных

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

790
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin carburetors
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

60
98.7

Макс.мощность на об/мин.

7400
10000

Макс. Мощность, кВт

45
92

Макс. Мощность, Л.с.

62
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
8200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 gal
18.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Высота Сиденья

720mm / 28.3in
820 mm

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 R15
190/50 -R17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 R18
120/70 -R17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Старт на Милю

14.7 sec
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

178.7 km/h
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha MX 400 1973 фото Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото
Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото Мотоцикл MZ 1000S 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Yamaha Morpho Concept 2006 фото