Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2013 против BMW F 650GS 2006

Triumph America 2013 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Triumph America 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
263368 руб.

Год

20 13 - 14
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Rake

33.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

45 kW / 60 hp @ 6750 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel induction

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

72
60

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5200

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
780 mm

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
1479 mm

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
100/90-19

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Steel, double cradle frame
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>